Контакты Главная Главная Новости Фотогалерея Акции
 Отзывы о нас на Флампе

С сентября в нашем Центре начинает приём логопед.

Опытный логопед оказывает консультации и ведет занятия с детьми.

detskie deti devochki ulybki zvezda cvety trava derevo listva 1680x1050 Дорогие родители! Обращайте внимание на речь вашего малыша. Ведь

 от того насколько чётко и красиво он говорит, умеет ли выразить

 свои мысли, зависит успешность вашего ребёнка в дальнейшей жизни,

 в учебной и профессиональной деятельности.

Ребенок овладевает речью постепенно. До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный  характер. Первоначально ребенком  многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух  ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых  комплексов вычленяются слова, слоги, звуки.

На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение  речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.
Развитию патологической речи способствуют различные заболевания матери во время беременности, заболевания ребенка в ранние периоды развития (от 0 до 3 лет). Травмы, психоэмоциональные    ситуации, травмирующие еще не зрелую психику ребенка.

 Можно выделить некоторые виды дефектов речи:

- задержка речевого развития (ЗРР);

- общее недоразвитие речи (ОНР);

- фонетические и фонематические нарушения (ФиФН);

- дислалия;

- дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);

- заикание и др. 

 Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь.

 Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалистам - логопеду, детскому психологу. 

  

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.

  В занятие входят следующие направления:
- коррекция звукопроизношения;
- развитие фонематического слуха;
- общее развитие речи;
- обучение чтению;
- растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет).

Запись по телефону: 342-20-28 с 10.00 до 20.00

 

 все новости 

©cемейный центр "Альтаир"
редизайн сайта компания RRXX.RU